Предварительная маркетинговая стратегия
Для продажи Кондитерских мастер классов
Маркетинговая стратегия включает в себя три этапа - анализ и сегментация, упаковка, инструменты
Структура стратегии
1

Анализ конкурентов

Анализ конкурентов

Анализируем конкурентов, их сайты, социальные сети, предложения и тарифную сетку

2
Сегментация целевой аудитории

Выделяем целевые сегменты и делаем интеллект карту болей, желаний, страхов и истиных мотивов покупки (JTBD)

3
Упаковка

Разрабатываем позиционирование, УТП, создаем продающий нейминг, фирменный стиль - лого и айдентику

4
Охват

Создаем инструменты охвата для привлечения потенциальных клиентов

5

Захват

Сайты, квизы, телеграм-боты, профили в социальных сетях

6
Нагрев

Инфраструктура для нагрева интереса потенциальных покупателей, социальные сети, блог, отзывы

7
Сделка

Брендированная форма, вывеска, буклеты, лифлеты, визитки, сувенирная продукция, деловая документация

8
Максимизатор прибыли

Разработка продуктовой линейки, апселл, кроссел, даунсел и инструментов для их продажи

9
Удержание

Внедрение CRM-системы, настройка рассылок, обучение сотрудников, внедрение ВАТс и скриптов работы, разработка системы лояльности

10
Рекомендация

Разработка реферальной бонусной системы и стимулирование органических отзывов

Анализ конкурентов
Провести полный анализ конкурентов
в нише Кондитерских мастер классов

Анализ конкурентов

Анализ конкурентов

Сводим в таблицу сайты конкурентов, анализируем их рекламную активность - количество ключевых слов, качество объявлений, их рекламный траффик.

Сегментация ЦА
Выделяем целевые сегменты в интеллект-карте и проводим интервью

Сегментация целевой аудитории и выделение сегментов

Создаем интеллект-карту и делаем анализ ядра целевой аудитории по социально-демографическому фактору, болям, желаниям, страхам, а так же JTBD.

Упаковка
Позиционирование, УТП, фирменный стиль

Разработка позиционирования и уникальных торговых предложений

Кто мы? Почему мы? Нужно найти ответы на эти главные вопросы с помощью анализа и разработки основных транслируемых преимуществ среди конкурентов и учетом пожеланий клиентов.

Разработка нейминга и фирменного стиля

Разработка нейминга и фирменного стиля

Продающий нейминг, проверка в роспотенте и резервация доменного имени. Отрисовка логотипа и фирменного стиля с базовой айдентикой.

Охват
Разрабатываем интеллект-карту с основными источниками привлечения клиентов

Карты, справочники, каталоги

Карты, справочники, каталоги

Регистрируем компанию в Яндекс.Бизнес и заполняем подробно карточку, во всех справочниках и картах, в каталогах более чем на 200 площадках.

Контекстная реклама

Делаем контекстную рекламу в Яндексе. Мастер кампаний с оптимизацией за конверсию - квиз сайты, делаем поисковую рекламную кампания на горячий трафик на лендинг, делаем РСЯ на конвертере с Лид Магнитом.

Крауд маркетинг
Делаем базу всех известных форумов кондитерских мастер классов и там делаем посевы с наших или заказных аккаунтов - про то, что успешно посетили мастер-класс и как было здорово, благодарим наш сервис, даем ссылку или упоминание на сайт.

SEO - продвижение

Сео продвижение портала - рейтинг проводимых мастер-классов и специалистов данного направления.

Захват
Создание конвертирующих площадок для захвата данных клиентов и передаче в отдел продаж
Разработка лендинга с квизом под горячий трафик

Создание прототипа сайта, создание дизайна, разработка продающего копирайтинга и структуры.

Адаптация под все разрешения. Внутренняя СЕО-оптмизация сайта и тестирование. Подключение метрики и настройка целей.

Разработка квиза под теплый трафик

Создание продающего квиза для теплого траффика с подборкой мастер-класса по заданным параметрам, бонусами и скидкой.

Разработка конвертеров с ЛМ под каждую аудиторию
Создание подписной страницы с выдачей полезного ЛМ и пробросом в бота и стартом прогревающей цепочки писем.
Создание телеграм и wattsapp ботов
Создание телеграм и вацап ботов для фиксации обращений через месседжеры и перенаправление их в отдел продаж.
Внедрение AmoCrm
Подключаем CRM-систему для учета и контроля входящих обращений, а так же создания собственной клиентской базы.
Сквозная аналитика Roistat
Подключение сквозной аналитики roistat для полного анализа показателей эффективности по каждому каналу.
Нагрев
После того как мы привлекли клиентов, с помощью сайта и квиза захватили данные, нам необходимо прогреть клиента до продажи

Создание контента

Создание продающего контента - фото мастер-классов, результаты работ, отзывы, ведущего и так далее.

Контент-маркетинг в социальных сетях

Создание и оформление сообществ в социальных сетях, по сути создание собственных коммьюнити вокруг бренда.

В первую очередь разработка подробной контент-стратегии в которой бы закрывались все основные боли и возражения нашей ЦА.

Основные социальные сети: Instagram, VK (в режиме теста).

Телеграм канал с актуальной информацией о кондитерских мастер-классах

Телеграм канал с актуальной информацией о ораторских мастер-классах

Создаем телеграм канал русского комьюнити о кондитерских мастер-классах. Делаем его непредвзятым, но не даем постить рекламу по продаже любых других курсов, мастер классов, нашей тематики.

SERM & ORM

Разработать репутационную стратегию для создание позитивного фона вокруг бренда и разработать собственный Tone of Voice в зависимости от ЦА.

Разместить информацию о компании на всех отзовиках, стимулировать размещение отзывов о компании за бонус, отвечать на отзывы.

ВАЖНО: наполнить все площадки отзывами и систематически покупать отзывы для заполнения всех площадок.

Разработка цепочки писем для бота и email

Создание автоматизированной структуры продающих прогревающих сообщений в чат-ботах и на электронную почту.

Ретаргетинг

Разрабатываем ретаргетиновые рекламные кампании в Яндексе и ведем их в чат-бот с ЛМ и после прогреваем и призываем получить консультацию по мастер-классу кондитерства.

Сделка
На этом этапе необходимо сделать все, чтобы нагретый клиент совершил полный факт оплаты

Оформление места проведения мастер класса


Удобная навигация, красивые предметы интерьера, приятный запах, чистота и т.д.

Раздаточная продукция

Рекламная продукция после матер-класса, лифлеты, буклеты, визитки.

Максимизаторы прибыли
Разработать линейку продуктов для получения дополнительной прибыли

Создание продуктовой матрицы

Разработка линейки продуктов и расчет экономики - кроссел (смежные продукты), апселл (дорогие продукты), даунселл (дешевые продукты).

Специализированные рассылки

Рассылки в чат-ботах и на почту на до продажу дополнительных продуктов.

CRM-рассылка и обзвон базы

Рассылка по действующим клиентам и предложение покупки дополнительных услуг.

Удержание
Система лояльности, информирование об новых акциях, усиление бренда,
срм-маркетинг

Создание комьюнити по кондитерским мастер-классам

CRM-маркетинг

Автоматические рассылки для клиентов из CRM системы по всем действующим клиентам.

Рекомендации
Разработка системы рекомендаций

Разработка реферальной системы

Создать собственную реферальную систему для увеличения новых клиентов в АмоСрм. Каждому кто порекомендовал наше мастер-класс своему друг, соседу, товарищу - скидка или бонус.

Автоматизированные рассылки в чат-боте и на почту о наличии реферальной системы

Мало иметь реферальную систему - необходимо чтобы каждый клиент о ней знал и помнил.